martedì 23 novembre 2010

Хлеб с грибами и лесными орехами и ... Про Вино


Вчера я испекла новый хлеб и ужасно им довольна!
Несмотря на то, что всё уже было выдумано до нас, такого хлеба я нигде не встречала и не ела, значит, будем считать, что я его придумала. Но перед тем, как поделиться с вами рецептом, я хочу представить вам своего нового партнёра - энотеку L'enoteca Le Cantine Dei Dogi.
Впрочем, на этот раз речь пойдёт не обо мне, а о тех, кто меня читает.
На этот раз предложение касается всех читателей моего блога Rossa di sera!



 Скидки предназначены для всех читателей блога  Rossa di sera
Энотека Le Cantine Dei Dogi предлагает читателям блога Rossa di sera скидку в 15% на весь ассортимент сайта www.enotecalecantinedeidogi.com
Купон можно использовать для 3 разных заказов с сегодняшнего дня и до 31.12.2010.

Во время заполнения формуляра для заказа он-лайн, впишите в него код Rossadisera2010

На сайте можно приобрести 

·       Итальянские и зарубежные вина
·       Дистилляты
·       Граппы
·      Ликёры
·       Ром
·       Виски
·       Коньяк
·       Оливковое масло
·       Бальзамический уксус
·       Аксессуары для вина
·       Рождественские корзины

Для получения любой информации звоните в энотеку по номеру (+39) 0415489920 или пишите на мейл info@enotecalecantinedeidogi.com


От себя добавлю что
- сайт на итальянском и на английском языках
- осуществуются доставки во все страны мира 
- выбор продукции на сайте совсем неплохой
- цены тоже вполне приличные ( а уж если сравнивать цены на итальянское вино в Италии и заграницей, то выгодно 100%)

Торопитесь, праздники на носу!





Теперь о хлебе насущном.
Идея этого хлеба появилась у меня от скуки и из-за погоды. Мне надоело есть "одно и то же", захотелось поэкспериментировать, а за окном лил дождь как из ведра.
Я хотела было использовать натуральную закваску, но с ней хлеб бы пришлось ждать до вечера, а ждать не хотелось. Итак, у меня нашлась горстка сухих лисичек и горстка лесных орехов, поэтому я решила испечь хлеб с лесными ароматами. Подумала даже добавить немного сушёной клюквы, но передумала.
Корочка получается довольно толстая, но я такую люблю, тем более, если резать её правильным ножом.
Ну а ломтик такого хлеба с ломтиком ветчины - вкусно до обморока!




 

Хлеб с грибами и лесными орехами

200 г хлебной муки
200 г цельной муки
5 г сухих дрожжей
250 мл тёплой воды ( в которой я замачивала грибы)
1 ч.л соли с горкой
1 ч.л. сахара
1 ст.л. ол.масла
50 г лесных орехов
1 горсть сухих лисичек


- замочить грибы в горячей воде на 15-30 минут

- растворить дрожжи в небольшом кол-ве тёплой воды с сахаром

- смешать обе муки, добавить дрожжи и начать замешивать тесто, добавляя процеженную воду от грибов. В конце добавить соль и масло, помесить ещё и оставить на 45 минут, покрыв его полотенцем.

- отжать грибы и крупно порубить, порезать пополам орехи, отложив несколько штук

- вымесить тесто ещё раз, добавив орехи и грибы, затем сделать складки первого типа

- посыпать мукой форму для расстойки хлеба, выложить на дно оставшиеся орехи и выложить само тесто, накрыть влажным полотенцем и оставить для подъёма на час.

- посыпать мукой противень и переложить на него поднявшееся тесто, из формы, орехами вверх. Выпекать 1 час в разогретой до 210* духовке, на дно поставить миску с водой

- готовый румяный хлеб остудить на решётке


К этому хлебу можно подать лёгкое сухое красное вино: Langhe Dolcetto DOC 2008 del Piemonte.



Nessun commento: