giovedì 11 novembre 2010

Пирог с яблочным кремом и брусникой


Конечно, жаловаться мне грех, но не могу не посетовать: бывает, когда делать совсем нечего, а бывает, когда работы полно, и она всё прибывает! Поэтому у меня совсем нет времени прогуляться по блогам, насладиться некоторыми из любимых авторов, самой что-нибудь запостить, поболтать или что-нибудь поснимать. Кроме того, с переходом на зимнее время стало рано темнеть -  в 5 часов уже ночь! Ну как в таких условиях можно фотографировать при свете дня?!

Вчера я разговаривала с приятельницей, у которой будут проходить мои курсы русской кухни в Генуе. Оказывается, за прошедшие 1,5 дня с момента опубликования новости уже все места оказались заняты, а народ продолжает звонить и писать! Я чуть с ума не сошла от радости -  это же так приятно, когда любимое дело находит отклик у других!

А пока перейдём к сладкому.



Мне обязательно хотелось поучаствовать в Сontest нашей очаровательной Stefania, из блога Araba Felice. По условиям, нужно придумать или интересно инетпретировать блюдо, в котором яблоки -  один из главных ингредиентов.  Победить конечно, практически нереально -  участников, причём, талантливых, очень много, но мне нравится сама идея -  придумать что-нибудь вкусненькое.
Вот и получился у меня пирог-кростата из слоёного теста, с заварным кремом из зелёных яблок и с брусникой. Вроде, ничего особенного, но вкусно до невозможности!



 

Пирог с яблочным кремом и брусникой

1 упаковка готового слоёного теста

250 г брусники
для крема:
2 зелёных яблока

250 мл молока
3 желтка

100 г сахара
60 г муки

боб тонка

- разогреть молоко, потереть в него половинку боба тонка
 

- взбить желтки с сахаром, добавить муку и немного горячего молока
 

- влить  остальное молоко, перемешать, перелить обратно в чистую кастрюльку и варить на слабом огне, всё время мешая, пока врем не загустеет, охладить и пюрировать погружным миксером

- отварить яблоки на пару или в микроволновой печи, пока они не станут мягкими, удалить кожицу и протереть мякоть через сито

- смешать яблочное пюре с кремом

- выложить квадратную форму слоёным тестом, выложить половину крема, затем бруснику, покрыть оставшимся кремом и разровнять




- выпекать при 220* 25-30 минут

- охладить прежде чем резать (горячий крем жидкий и вытекает)


Nessun commento: