mercoledì 22 dicembre 2010

Мой Рождественский подарок для вас!





Друзья, в этом году мне захотелось сделать подарок всем вам, тем, кто ко мне всегда заходит , кто мне пишет прекрасные слова в комментариях, или кто просто тихонько меня читает.
Поскольку это было бы сложно сделать в реале, хотя личные знакомства и традицию обмена подарками между блоггерами помогает, я решила сделать Календарь на 2011 год с моими итальянскими рецептами. Параллельно я сделала другой календарь, с русскими рецептами, но на итальянском.
В общем, выбирайте! Календари можно легко и бесплатно скачать, кликнув на их изображения.








...А я всё же простудилась в Москве, в последний день... Был ветер и снег, и теперь я лечу кашель...

1 commento:

Anonimo ha detto...

Юленька, с праздником!
Спасибо за подарки. Не болей
Лиля (Mary Poppins)